Образование

Реализуемые уровни образования: первый уровень, дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, ст. 10, п.4)

Общая численность обучающихся — 133 воспитанника

Численность обучающихся за счет бюджета — 133 воспитанника

В том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 3 детей (1 ребенок гражданин Узбекистана, 2 детей граждане Азербайджана)
 
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении — 0
 
В том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0

Формы обучения: очная форма обучения (Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, ст. 17, п.2)

Нормативный срок обучения: 5 лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) – государственная аккредитация дошкольных образовательных программ не осуществляется.

В МБДОУ «Детский сад № 9» образование воспитанников осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском)

Описание образовательной программы: В ДОУ реализуется   образовательная программа дошкольного образованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  города Владимира «Детский сад № 9».

Программа разработана в соответствии с  Федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155,    и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Мозаика-Синтез, М., 2014г.) 

Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды.

Задачи:

  • создание благоприятных условий для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
  • охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физического и психического здоровья и эмоционального благополучия; 
  • развитие инициативы, как целеполагания и волевого усилия, следование социальным нормам и правилам, развитие самостоятельности и ответственности;
  • развитие познавательной инициативы:  познавательных действий, интересов, любознательности и предпосылок к учебной деятельности;
  • развитие коммуникативной инициативы: речи как средства общения и культуры, взаимопонимания, поддержания слаженного взаимодействия;
  • развитие творческой инициативы: креативного потенциала каждого ребёнка, как субъекта взаимоотношений с социумом, становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • развитие у дошкольников основ национального самосознания, воспитание любви к традициям и праздникам русского народа, Родине, родного города.

Образовательный процесс  строится  с учетом принципов интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными  возможностями и особенностями воспитанников.  Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных  задач осуществляется в разных формах совместной  деятельности  взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД) для детей от 3 до 4-х лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой — не реализуются;

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой — не реализуются;

Аннотация к рабочим программам дисциплин

 В  МБДОУ «Детский сад № 9»  реализуется только Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  города Владимира «Детский сад № 9»

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются.

В МБДОУ г.Владимира «Детский сад № 9»  не реализуются адаптированные образовательные программы.

Учебный план на 2022 – 2023 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2022 – 2023 учебный год

Методические и иные документы:

Режим дня на 2022– 2023 учебный год

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Владимира «Детский сад №9»

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы

Программа дополнительного образования «Веселый язычок»

Программа развития

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

В МБДОУ д/с № 9 по реализуемой образовательной программе обучается в 2022-2023 учебном году 133 воспитанника

Реализация профессиональных образовательных программ – МБДОУ «Детский сад № 9» не реализует профессиональные образовательные программы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.