Безопасность детей на объектах железнодорожной инфраструктуры

В соответствии с письмом «Волго-Вятская Пригородная Пассажирская Компания» от 01.04.2016 № 470/30-06 «О профилактической работе по предупреждению травматизма несовершеннолетних граждан» управление образования информирует, что руководство ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (далее-Компания) обеспокоено сложившейся ситуацией с травмированием граждан и особенно детей на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Наибольшую актуальность проблема детского травматизма приобретает с наступлением весенне-летнего периода времени, а также в период школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе и не вовлечены в процесс обучения. Как правило, подростки получают в результате наезда подвижного состава или при падение с него.

Вызывает большую тревогу травмирование подростков электротоком от контактной сети. Вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, являются зоной повышенной опасности. Смертельной ожог можно получить даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться к нему на расстояние менее 2 метров.

Основными причинами травмирования несовершеннолетних граждан железнодорожным подвижным составом и поражения электротоком контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности, установленных на железнодорожном транспорте, отсутствие контроля родителей за местонахождением своих детей.

Особое внимание необходимо обратить на случаи травмирования, происходящие с подростками, которые, находясь в зоне повышенной опасности (при пересечении или вдоль железнодорожных путей), слушают музыку через наушники плеера или телефона.

В последнее время активно набирает обороты экстремальный вид развлечений «зацепинг» и «трейнсерфинг». Подростки, осуществляя проезд на автосцепках и крышах электропоездов, подвергают риску свою жизнь и здоровье.

На сайте Компании (http://www.vvppk.ru), пройдя по ссылке «Правила поведения на железнодорожном транспорте» в разделе «Информация», можно ознакомиться с основными принципами безопасного нахождения на железнодорожной инфраструктуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.